Все о тюнинге авто

Сценарий на выпуск в доу морское путешествие. Сценарий выпускного в ДОУ «Морское кругосветное путешествие. Все вместе: До свиданья, детский сад

Выпускной бал на корабле. Сценарий для ДОУ

Сефершаева Альфия Асхатовна, Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99" г.Казань
Описание материала: Выпускной для выпускника – настоящее чудо, неожиданное и долгожданное одновременно. В этом празднике – результаты многолетнего труда и взрослых, и детей, и педагогов. Он конечно же запомнится надолго, потому что дети самостоятельно разыгрывают спектакль, демонстрируя свои актёрские данные и удивляют родителей своими талантами. Яркие роли пиратов, Айболита исполняют взрослые
Цель:
- устроить интересный, познавательный, сказочный праздник прощания с детством;
- вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности;
- воспитывать чувство гордости за свою группу, детский сад;
- создание психологического комфорта.
Задачи:
- развитие и стимулирование интеллектуального потенциала, воображения
и художественного творчества детей;
- раскрыть творческие возможности каждого ребенка;
- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны.

ВЫПУСКНОЙ БАЛ НА КОРАБЛЕ

Зал празднично украшен на морскую тему: в центре у центральной стены корабль.
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Остались позади замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши милые выпускники!
Звучит торжественная музыка, дети входят в зал, выстраиваются парами полукругом у центральной стены
РЕБЁНОК 1: Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
РЕБЁНОК 2: В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
И даже не заметили, как большими стали.
РЕБЁНОК 3: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
РЕБЁНОК 4: Трудно с садом расставаться, с милым и любимым самым,
Но реветь, мне не годиться, ведь теперь я ученица.
РЕБЁНОК 5: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» сл. З. Петровой, муз. Л. Сидельникова

РЕБЁНОК 6: Я мечтал о школе очень, думал днём и думал ночью.
Вот чудесный день настал – первоклассником я стал.
РЕБЁНОК 7: Мы теперь не дошколята, мы серьёзные ребята
И учиться нам не лень, мы запомним этот день
РЕБЁНОК 8: В первый раз, в первый раз с лицами серьёзными,
В этот день встанем мы, наравне со взрослыми.
РЕБЁНОК 9: В этот день пусть не ждут нас сады и дворики,
Мы теперь ученики, школьники мы, школьники!
РЕБЁНОК 10: В первый рез, в первый раз, в дальний путь отправимся
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
РЕБЁНОК 11: Пусть Бермудские ждут где-то треугольники,
Мы теперь не дошколята,
ВСЕ: Школьники мы, школьники!

ПЕСНЯ «МЫ НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ» сл. и муз. М. Васильевой.

Под музыку дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Вот оно (показывает): «Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Мы приглашаем вас в страну знаний «Школляндию». Но попасть туда не просто, надо пройти трудности и испытания, проявить волю и смекалку. Страна наша лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле.
Мы дарим его вам. Желаем успехов. И ждём вас. Жители Школляндии.»
Ну корабль у нас уже есть, а где же команда?
МОРЯКИ: Мы здесь! (встают)
ВЕДУЩАЯ: А капитан! Я здесь и готовы повести корабль.

ТАНЕЦ «ГДЕ, ТЫ ПАРОХОД?»

КАПИТАН: Занять места на корабле! (все дети садятся) Отдать швартовые!
БОЦМАН: Есть отдать швартовые
КАПИТАН: Отдать якорь!
БОЦМАН: Есть отдать якорь!
КАПИТАН: Полный вперёд!
БОЦМАН: Есть полный вперёд!
КАПИТАН: Право руля!
БОЦМАН: Есть право руля!
КАПИТАН: Так держать!
БОЦМАН: Есть так держать!
КАПИТАН: Юнга, что за бортом?
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу кокой-то остров (читает по слогам)
остров « Шаляй-Валяй», капитан.
КАПИТАН: Причалить к берегу.
БОЦМАН: Есть причалить к берегу!
Выходят дети-шаляй-валяйцы, скачут, кувыркаются, прыгают.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте познакомимся с жителями этого острова.
ДЕТИ: Здравствуйте!
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙЦЫ: Здравствуйте!
ВЕДУЩАЯ: Как у вас весело. А кто вы такие?
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙЦЫ: Мы, шаляй-валяйцы! Мы любим отдыхать, болтать, играть,
танцевать, гулять.
ВЕДУЩАЯ: А наши дети тоже очень любят танцевать. Давайте потанцуем вместе!?
ДЕТИ: Давайте!

ТАНЕЦ «ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ» Л. Вайкуле

ВЕДУЩАЯ: Ох, и весёлые же эти шаляй-валяйцы. Замечательные танцоры!
Но нам пора продолжать путь.
КАПИТАН: Всем на корабль.
Дети садятся на стульчики, «плывут», юнга смотрит в бинокль
ЮНГА: Капитан, впереди ещё один остров!
КАПИТАН: Подплыть поближе!
БОЦМАН: Есть подплыть поближе!
ВЕДУЩАЯ: Это остров Навруз, здесь вечная весна!

ТАНЕЦ «ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ» гр.«Блестящие» и Араш

Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль
КАПИТАН: Юнга, что за бортом?
ЮНГА: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
Это «Музыкальный остров»
ВЕДУЩАЯ: Ребята на этом острове живут музыканты. Хотите побывать у них в гостях?
КАПИТАН: Причалить к берегу!
БОЦМАН: Есть причалить к берегу!

ПЕСНЯ «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.

ВЕДУЩАЯ: А ещё жители этого острова любят играть в оркестре.
« Турецкое рондо » В.А. Моцарт.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравилось на музыкальном острове? (ответы детей)
Но нам пора в путь.
КАПИТАН: Всем на борт!
Все садятся, раздаётся крик, вбегает АЙБОЛИТ с зонтиком.
АЙБОЛИТ: Эй, на корабле! Меня на борт возьмите!
Скорее в Африку, скорей к больным зверям везите!
КАПИТАН: А что случилось?
АЙБОЛИТ: В Африке, ребята все болеют, если к ним я не успею, могут бедные пропасть.
И корь, и дефтерит у них, и голова, и горлышко болит у них.
КАПИТАН: Всё ясно! Держать курс на Африку!
БОЦМАН: Есть держать курс на Африку!
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан! Вижу остров «Мамбо», там очень много манго.
Там лето круглый год, весёлый там живёт народ.

ТАНЕЦ «Мамбо»

КАПИТАН: Лево руля!
БОЦМАН: Есть лево руля!
КАПИТАН: Полный вперёд!
БОЦМАН: Есть полный вперёд!
КАПИТАН: Прямо по курсу Африка!
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу маленького человечка!

ТАНЕЦ ПАПУАСОВ.

АЙБОЛИТ: Милый папуасик, ты не знаешь, где больные звери?
ПАПУАС: Знаю, вот они!
Входят звери – головы и руки опущены, ноги еле передвигают- т.е. звери болеют. Звучит музыка, АЙБОЛИТ быстренько начинает их лечить: кому-то ставит градусник, кому-то даёт витамины – идёт импровизация.
ЗВЕРЯТА: Спасибо, доктор Айболит, что вылечил нас.
АЙБОЛИТ: Будьте здоровы, мои дорогие. А если что случится – телеграфируйте,
я сразу к вам приду.
Раздаётся крик, шум, вбегают ПИРАТЫ.
1 ПИРАТ: Видишь пароход?
2 ПИРАТ: Да!
1 ПИРАТ: Догнать его!
ЮНГА: Капитан нас преследуют морские пираты!
КАПИТАН: Полный вперёд!
БОЦМАН: Есть полный вперёд!
ЮНГА: Вижу остров!
КАПИТАН: Подплыть к берегу! Там мы спрячемся от пиратов
БОЦМАН: Есть подплыть к берегу!
КАПИТАН: Стоп машина!
ПИРАТЫ: Всем на берег! А-а! Без нас на подвиги потянуло?!
Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а?!
ВЕДУЩАЯ: Мы ищем страну Школляндию
1 ПИРАТ: А что это за страна такая?
ВЕДУЩАЯ: Школляндия – это волшебная страна знаний, где учатся читать,
писать и считать, где узнают много нового и интересного.
2 ПИРАТ: Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные!
1 ПИРАТ: Лучше мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить!
2 ПИРАТ: Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком,
а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать. (увидел Айболита) А ты,
чего здесь делаешь?
АЙБОЛИТ: А я плыву с ребятами, если кто заболеет в дороге – вылечу.
1 ПИРАТ: (потирает руки) Вот и хорошо. Будешь нас лечить!
АЙБОЛИТ: Да-а, я вижу вы оба очень больны!
ПИРАТЫ: Мы?! (недоумённо смотрят друг на друга)
АЙБОЛИТ: Да! И вы, кажется, скоро умрёте.
ПИРАТЫ: Да что это, доктор, ты говоришь?!
АЙБОЛИТ: Правда, правда!
1 ПИРАТ: Ой, и правда, у тебя глаза опухли.
2 ПИРАТ: А у тебя язык красный!
ОБА: (слёзно) Что же нам теперь делать?
АЙБОЛИТ: Отпустите нас всех, и я вас вылечу.
ПИРАТЫ: Ох, хитренький! А мы ещё хитрее! Отпустим, но одного тебя.
АЙБОЛИТ: Хорошо, согласен. Давайте, я вас осмотрю…. (ставит градусник, осматривает)
Да-а!
ПИРАТЫ: Ну, что?!
АЙБОЛИТ: Помочь вам можно.
ОБА: Ура! (обнимаются)
АЙБОЛИТ: Только пообещайте, что никогда не будете разбойничать.
ПИРАТЫ: Ишь, чего захотел?! А ну, давай, лечи нас скорей!
АЙБОЛИТ: Успокойтесь, успокойтесь! Вот, выпейте этой микстуры, и все ваши
болезни как рукой снимет.(даёт микстуру и ложку)
1 пират наливает в ложку, пьёт; 2 пират у него бутылку и пьёт из горла, затем1, и так далее.
1 ПИРАТ: Ой, что-то у меня глаза слипаются.
2 ПИРАТ: И у меня тоже.
Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть.
Айболит их завязывает.

АЙБОЛИТ: Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они
крепко заснули.
КАПИТАН: Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.
ВЕДУЩАЯ: Ну, теперь можно готовиться к отплытию. Все на корабль.
Пираты просыпаются.
1 ПИРАТ: Что это с нами?
2 ПИРАТ: Это ты меня завязал?
1 ПИРАТ: Нет, а меня кто? Ты?
2 ПИРАТ: Нет, не я!
ВЕДУЩАЯ: Теперь вы попались! Вот и оставайтесь на этом острове,
пока не развяжите верёвку, а нам пора плыть дальше.
ПИРАТЫ: Развяжите нас, пожалуйста, и возьмите нас с собой.
ВЕДУЩАЯ: Нам такие злые не нужны.
ПИРАТЫ: Но мы исправимся, мы не будем злыми, мы станем хорошими.
ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, поверим им? (ответы детей)
А вы даёте слово, что исправитесь?
ПИРАТЫ: Честное слово! Мы исправимся! Возьмите нас с собой!
Пиратов развязывают, те благодарят, садятся на корабль.
КАПИТАН: Поднять якорь!
БОЦМАН: Есть поднять якорь!
КАПИТАН: Полный вперёд!
БОЦМАН: Есть полный вперёд!
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Вижу страну Школляндию. Вот она уже совсем близко!
КАПИТАН: Стоп машина!
БОЦМАН: Есть стоп машина.
ВЕДУЩАЯ: Наше путешествие закончилось,
мы приплыли в страну знаний – Школляндию!
КАПИТАН: Отдать якорь! Все на берег!
ВЕДУЩАЯ: Вас приветствуют жители Школляндии.
В зал входят дети старшей группы (школьные герои)
Дети старшей группы: Вас провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье – свет, а не ученье – тьма, запомните её друзья!»
КАРАНДАШ: Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.
Потому что в школе им, карандаш необходим.
ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.
РУЧКА: Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,
Замечательная штучка – шариковая ручка.
ЛИНЕЙКА: Я люблю прямоту, я сама прямота,
Сделать ровно черту всем я помогаю.
ПЕНАЛ: В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.
БУКВАРЬ: Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,
И песенку весёлую сейчас вам запеваем.

ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» сл.К. Ибряева, муз. С. Соснина

РЕБЁНОК 12: Вот пришла пора игрушкам
До свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся
Малышам их подарить!
РЕБЁНОК 13: Но мы знаем, очень точно,
Что им можно доверять.
Мишкам, куклам, пирамидам
Не придётся здесь скучать!

ТАНЕЦ « ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» муз. А. Зарецкой

В конце песни дети сажаёт игрушки на корабль и машут им.
Берут цветы, встают полукругом.

РЕБЁНОК 14: Вот в школу мы уходим, оставляем детский сад,
Но остаться здесь, наверно, каждый был бы рад.
РЕБЁНОК 15 : Вас в школе вспомним неспроста, и как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта, и ваша нежность отзовётся.

ПЕСНЯ « ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САДИК» сл.К. Ибряева, муз. С. Соснина

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение дипломов.
Слово родителям.

Елена Гончаренко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Морское путешествие»

Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад

В школу своих провожает ребят,

Много народу на празднике ,

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

вход детей.

Ведущая. Дорогие наши дети!

Выпускники !

Уважаемые родители и сотрудники детского сада !

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети

Они уходят в первый класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем : «В добрый час!»

1 ребёнок. Любой из нас сегодня рад,

мы в школу поступаем все учится.

Последний раз пришли мы, детский сад ,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 ребёнок. Грустит рябина во дворе,

грустны и мы сейчас.

Придёт сентябрь, и все пойдем

Учится в 1 класс!

Ведущая 1. Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбились у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

Ведущая 2. Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути

Чтобы трудные преграды

Вы легко могли пройти!

А чтоб этого добиться

Нужно вам идти учится.

Школа ждёт таких ребят…

Все дети. До свиданья, детский сад !

Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»

Ведущая 1. Ребята, мы хотим пригласить вас в путешествие на корабле

к неизвестным вам школьным островам – островам знаний!

Ведущая 2. средь книжных героев бытует молва :

Что будто бы где-то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны

Вот там бы, друзья, побывать интересно!

Ребята! Вы хотите побывать на тех островах?

Дети. Хотим!

Ведущая 1. Вот это слова настоящих мечтателей!

Попадём мы туда обязательно!

А поможет нам в этом фрегат,

На острова он доставит ребят!

Ведущая 2. Я буду капитаном!

Команда! Слушайте приказ капитана : всем приготовиться

к отплытию, прошу всех на палубу!

Капитан. Все готовы к отплытию?

Дети. Все!

Капитан. Тогда пора прощаться!

Дети со своих мест :

1. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывём, друзья, смелей!

2. Плывём к стране Фантазии

К далёкой Первоклассии

На нашем корабле!

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Прощай наш детский сад !

4. А чтоб было интересней

запевайте дружно песню!

Песня «Уплывает наш кораблик» .

Ведущая. В плавании без матросов не обойтись!

Вот они - команда бравых матросов!

Танец моряков.

Ведущая. Молодцы, моряки! С такой командой не страшно отправиться

К неоткрытым школьным островам!

Занимайте свои места! Полный вперёд!

Дети. Есть полный вперёд!

Ведущая. А с весёлой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

Песня «Детский сад-дом радости » .

Капитан. Шторм поднялся в 9 баллов

Только я моряк бывалый

Остров вижу впереди,

Все на сушу выходи, высаживаемся!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге

Вот так Африка!

Дети. Здравствуй, Африка!

Капитан и дети удивлённо смотрят по сторонам.

Капитан. Ах, какая красота!

Невозможная жара!

Что сейчас мы будем делать?

Дети. Нам уже пора обедать!

Капитан. Чем бы мне вас накормить?

Накормлю вас морской рыбкой ,

Хотите с ней поиграть?

Проводится игра «Поймай рыбку» .

2 команды, у каждой удочка, ведёрко с рыбками.

Дети по очереди подбегают к ведёрку с удочкой, вылавливают оттуда рыбку.

выходит Петя Лентяйкин.

Ведущая. Мальчик, а ты кто такой?

Петя. Я Петя Лентяйкин!

Ведущая. Какая подозрительная у тебя фамилия!

Петя. Фамилия как фамилия! А вы откуда здесь взялись?

Ведущая. А мы будущие школьники

Петя. Школьники? А… подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая. Что значит ходил? А в какой класс?

Петя. Два раза в первый, и три во второй!

Ведущая. Так ты что, двоечник?

Петя. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались.

Ну, её, эту школу! Я вот в Африку убежал - красота! Уроки учить

не надо, делай что хочешь!

Ведущая. Ну и ну, Петя! Как ты можешь такое говорить? Знаешь что?

Наши ребята хотят, чтобы ты с ними подружился и вместе

с ними пошёл в школу! Мы поможем вспомнить с тобой

буквы. На нашем корабле путешествует с нами учительница

Буква Ивановна АБВГДейкина! Её и попросим провести урок.

Девочка – учительница, (берёт куклу) . Кукол я учу, играя.

Их муштрой не утомляю,

Вот поэтому они

Все в предмет мой влюблены!

Инсценировка шуточной песни «Урок»

Ведущая. Ты запомнил буквы, Петя? А сейчас вспомни математику.

И поможет нам учитель Плюс Минусович.

Дети. Пять!

Мальчик. Вновь ответить вас попросим

5+2, в итоге…

Петя. Восемь

Дети семь!

Петя. Пять!

Дети. Шесть!

Ведущая. Что-то, ты, Петя совсем запутался!

Давайте поиграем в игру «Сосчитай!» И ты, Петя,

вставай с нами в кружок.

Проводится игра «Сосчитай» .

Капитан. Ну, что, Петя, ты согласен, с нами отправится в путешествие ?

Петя. Учится – то я согласен. Но, пожалуй, до сентября

я здесь останусь, погреюсь на солнышке.

Капитан. Полный вперёд!

Дети. Есть полный вперёд!

Капитан. Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Снова остров замечаю,

Может это остров знаний?

Ведущая. Нет, друзья, Это остров Мечтаний!

Сценка «Мечты будущих первоклассников»

Наши дети в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали.

Первая девочка. Вот, когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать-

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу-

В самолёте полечу!

Вторая девочка. Ты не отвлекайся, (имя 1 девочки,

Первая. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, (имя 2 девочки,

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Вторая. Ах! Вот твоей бы дочкой стать!

Первая. Можно только помечтать!

Вторая. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать ,

Чтоб мне цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Первая. (Обращается к третьей девочке) Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Третья девочка. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту,

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучать,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Географию и русский

Биологию, французский,

В школе надо изучать,

Чтобы самой умной стать!

Завхоз. Я завхозом стать хочу.

Таким как есть у нас в саду !

За уютом наблюдать,

Соду, мыло выдавать.

Врач. Вам скажу я по секрету,

Что врачом хочу я стать!

Витаминки и таблетки

Ребятишкам раздавать!

Бизнесмен. Да, мечты твои крылаты,

Ты подумай о зарплате!

Педагог. А я мечтаю так, друзья!

Педагогом стану я!

Как закончу институт

К детям в светлый класс приду

Ребятам знания хочу дарить,

В походы буду их водить!

Бизнесмен, (имя Педагога, ты не шути!

Мечтать об этом прекрати!

Ты серьёзно рассуди!

Нервы будешь ты мотать,

Контрольные ночами проверять,

В класс являться раньше всех,

А зарплата- просто смех!

Повар. А я профессию лучше найду-

Твёрдо решил- в повара я пойду!

Буду готовить чудесный обед,

На завтрак пожарю вкусный омлет,

Сладкий компот для ребят я сварю,

Всех пирожками я угощу!

Бизнесмен. Повар- это хорошо!

Приходить к тебе я стану,

Буду, есть одну сметану!

Две девочки. А мы решили так, друзья :

Методист, буду методистом я

Заведующая, а я заведующей.

Будем так же мы красивы!

Будем так же мы умны!

И заботиться о саде

будем так же как они!

Бизнесмен. Да! Чтоб начальником стать-

Очень много надо знать!

С утра до вечера в саду пропадать !

Радость для меня в другом :

Я хочу иметь свой дом,

Личный офис, «Мерседес» ,

Вот какой мой интерес!

Девочка-Заведующая. Кем же будешь ты, ответь,

Чтобы всё это иметь?

Бизнесмен. Бизнесменом хочу стать

За границей побывать,

Свою фирму расширять.

Девочка-методист. Да, с тобой всё ясно!

Но чтоб всё это иметь

Космонавт. Букварём не обойдёшься

Если в космос соберёшься.

Чтобы дальние миры узнать

Космонавтом хочу стать!

Офицер. А я хочу быть офицером!

Покой и мир страны хранить!

Во всём хочу я быть примером,

И Родине своей служить!

Машинист. За окнами мелькают

Поля и города,

Вагоны с пассажирами бегут.

И мама очень за меня горда

Ведь я локомотив веду!

Банкир. Мечтаю стать главою Центробанка!

Весь мир чтобы по-русски удивить!

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ведущая. Мечты ваши достойны уважения.

Родителям хочу я пожелать :

На все года вам мудрости, терпения.

Чтоб вместе все мечты осуществлять!

Ребята, остров мечты дарит вам эти воздушные шары.

Раздаёт воздушные шары.

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Исполняется песня «Мечты»

Ребёнок. Много дел хороших

Ждёт нас впереди.

Наш шарик воздушный,

Мечте на встречу, лети!

Дети отпускают воздушные шары.

Капитан. Внимание, мы приближаемся к Школьным островам! Шлюпки на воду!

Кто быстрее приплывёт к берегу? Разделимся на команды!

Игра для 2 команд (змейкой обежать кегли, держа в руке лодочку) .

Капитан. Вот мы и очутились на школьных островах! Здесь вас ждут новые радости,

Волнения и встречи с новыми друзьями! А наше путешествие завершилось .

Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со

всеми препятствиями. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый

из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом

причале – детском садике ! А сегодня наши ребята

хотят поблагодарить всех сотрудников детского сада , тех,

кто заботился о том, чтобы они стали такими умными,

весёлыми, красивыми выпускниками !

1 ребёнок. Мы в школу уходим,

прощай детский сад !

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду-

Мы никогда не забудем!

2. «Спасибо» дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям и няням,

За всё мы их благодарим!

3. «Спасибо» мы хотим сказать

тем, кто учил нас рисовать

и танцевать отлично-

красиво и ритмично!

4. Здоровым я отправлюсь в школу,

Скажу «спасибо» докторам,

И даже за прививки и уколы,

Кто сохранял здоровье нам.

5. «Спасибо» скажем поварам

за их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе всегда была!

6. «Спасибо» нашему завхозу,

немало было вам забот.

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

7. Я в младшей группе за едой

халат себе испачкала.

Мне дали чистенький, другой,

Спасибо нашей прачке.

7. Еще - методисту спасибо сказать,

Здоровья и счастья ей пожелать.

Наш детский сад вы украшали .

Игрушки, краски покупали.

8. У заведующей нашей

Целый год забот не счесть,

Чтобы Петям, Катям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтобы всем всего хватило,

Чтобы радостно нам было.

Скажем ей за всё «Спасибо» !

9. Благодарим наш детский сад ,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили,

И красоту любить учили –

Всё, что нам дорого вокруг!

10. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

11. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник – каждый день !

Песня «До свиданья детский сад »

Позовёт впервые нас.

Мы войдём в большую школу

И просторный, светлый класс.

Припев : До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад !

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят!

2. Научили нас трудиться,

песни, музыку любить,

нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

2. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих!

Слово заведующей, поздравление воспитателей, вручение дипломов.

Слово родителям, вручение подарков детям от родителей.

ЗВУЧИТ «ПОЛОНЕЗ»

Дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно, -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

ДЕТИ: Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили.

И было здесь уютно нам,

И мы всегда его любили.

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей!

Узнали здесь, что значит дружба,

Что значит – слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно.

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» - муз. О.Царёвой

(ж. «Музыкальная палитра» № 2 – 2009, стр. 22)

ДЕТИ: Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо –

В школу собираемся.

Повзрослели мы немного –

Мы теперь ученики!

Впереди у нас дорога,

Где – уроки и звонки.

По тропинкам и дорожкам

Первый раз осенним днём

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои:

ВСЕ ВМЕСТЕ: «Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас!»

ПЕСНЯ: «ЗВЕНИТ ЗВОНОК» - муз. М.Еремеевой

(журнал «Музыкальный руководитель» № 2 – 2008, стр72)

РЕБЁНОК: Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной.

Пусть яркой страницей останется в памяти

Первый наш вальс выпускной!

ТАНЕЦ: «ВАЛЬС» - муз. Э.Грига

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Вот и пришёл последний ваш дошкольный праздник. Пять лет подряд наш добрый детский сад распахивал перед вами свои двери. За эти годы вы все подросли, стали умнее и серьёзнее. А хотите посмотреть, какими вы были малышками, когда впервые переступили порог нашего детского садика?

Входят дети младшей группы.

ВОСПИТАТЕЛЬ МЛ. ГР. : Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь «четвёрки» и «пятёрки»

На уроках получать.

ДЕТИ младшей гр. : 1). Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши!

2). В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3). Были ведь и вы такие –

Маленькие и смешные.

Мы немного подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

4). Здесь учили вас стараться,

Умываться, одеваться,

Учили старших уважать

И малышей не обижать!

Дети младшей группы исполняют

ПЕСНЮ: «В САДИК ВЫ ХОДИЛИ»

(журнал «Музыкальный руководитель» № 3-2009, стр. 31)

Звучит МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «КАПИТАН»

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, слышите? Кто-то ещё в гости к нам идёт.

Входит Капитан.

КАПИТАН: Здравия желаю! Я – Капитан дальнего плавания. Слышал я, что вы собираетесь идти учиться? (ответ детей) Значит, я правильно приплыл сюда. Потому что привёз я вам, дети, незаменимый документ – «Приглашение в школу». (ищет) Вот карта моего последнего плавания, компас, подзорная труба… А где же «Приглашение»? (задумывается) Может, я его потерял на Школьных островах?.. Или на Острове Радости?.. А может, оно пропало с корабля, когда я был в Африке или на Северном полюсе? (огорчённый вид)

ВЕДУЩАЯ: Не огорчайся, Капитан дальнего плавания! Ребята, давайте подбодрим его!

Дети поют припев ПЕСНИ «ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН…»

КАПИТАН: Спасибо за поддержку! Теперь я полон сил и энергии, чтобы отправиться в дальнее плавание, чтобы вернуть вам «Приглашение в школу». Я, кажется, знаю, в каком направлении надо плыть Хотите со мной? (ответ детей).

Прекрасная, чудесная на свете есть страна –

Ребятам интересная, - на Школьных островах.

Страна зовётся «Знание, умение и свет».

Минуточку внимания!

В страну такую вместе отправимся иль нет? (ДА!)

Там много интересного,

Там много неизвестного.

Но только дайте мне ответ:

Вас трудности пугают? (НЕТ!)

ВЕДУЩАЯ: Тогда к штурвалу, Капитан!

КАПИТАН: Есть! (достаёт подзорную трубу)

Звучит музыка «Море»

КАПИТАН: Слышу шум, веселье, пенье,

Стало лучше настроенье!

Нет сомнений, вижу я

Остров Радости, друзья!

ДЕТИ: На острове, на острове

Все радостно живут:

И бегают, и прыгают,

И песенки поют!

Здесь всегда у всех веселье,

Праздничное настроенье,

Шутки, песни, танцы, смех!

Приглашаем в круг вас всех!

ТАНЕЦ: ПОЛЬКА «КРЕМЕНА» - болгарская плясовая мел. обр. А.Арскоса

(«Ритмическая мозаика» А.Бурениной, № 27, стр. 72)

РЕБЁНОК: Есть 7 цветов у радуги,

У музыки – 7 нот.

На острове на Радости

Пусть музыка живёт!

ОРКЕСТР: «ТУРЕЦКИЙ МАРШ» - муз. В.Моцарта

(фонограмма из «Ритмической мозаики» А.Бурениной)

КАПИТАН: Вижу, что на Острове Радости нет моего приглашения, придётся плыть дальше. Полный вперёд! Музыка «Море»

КАПИТАН: Что-то стало холодно. (смотрит в подзорную трубу) Куда это мы заплыли? Похоже, что на Северный полюс. Может, здесь мы найдём «Приглашение в школу»? ведь без него не начнётся для вас новый учебный год.

В зал вбегает Снеговик.

СНЕГОВИК: Новый год! Вы слышали? Он сказал – Новый год! А Дед Мороз ещё спит! Ой, что же мне делать? Где ёлку брать? И новогодние подарки ещё не готовы! Ой, побегу будить Деда Мороза!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, Снеговик! Не надо никого будить. Ты всё не так понял. У нас скоро начнётся новый учебный год, когда дети пойдут в школу. Вот послушай!

ДЕТИ: Новый год без ёлки

И без карнавала?

Новый год без ёлки? –

Это небывало!

Но ведь скоро он придёт – новый год,

Двери в школу распахнёт – новый год!

И раздастся трель звонков – в новый год,

В класс введёт учеников – новый год!

И поздравит нас, друзья,

С новым – Первым сентября!

СНЕГОВИК: Ох, значит, я всё перепутал! Услышал – новый год – и подумал, что зима наступила!

ВЕДУЩАЯ: Нет, до зимы далеко. Мы сейчас ждём в гости лето.

СНЕГОВИК: А что такое лето?

ВЕДУЩАЯ: Если хочешь – мы расскажем!

ДЕТИ: Что такое лето?

Это много света!

Это синь высоты, это яркие цветы!

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

ХОРОВОД: «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ» - муз. Е.Крылатова

(фонограмма из м/ф «Дед Мороз и лето»)

ВЕДУЩАЯ: Летом дети будут загорать, играть, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

СНЕГОВИК: А, может быть, мне тоже с ребятами в школу пойти?

ВЕДУЩАЯ: Тогда давай проверим, что ты знаешь про школу. (ч итает загадки ):

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?..

СНЕГОВИК: Снеговик! (дети поправляют: ученик)

ВЕДУЩАЯ: Буквы все от А до Я на страницах…

СНЕГОВИК: Января! (дети: букваря)

ВЕДУЩАЯ: В школе прозвенел звонок. Это начался…

СНЕГОВИК: Снежок! (урок)

ВЕДУЩАЯ: По-моему, про зиму ты знаешь больше, чем про школу.

СНЕГОВИК: Ну, ладно, пусть дети идут осенью учиться, а я приду к ним в школу зимой. С Дедом Морозом. До свиданья, детвора! Счастливого пути!

Музыка «Море»

КАПИТАН: Мы прошли немало миль.

Море стихло, полный штиль.

И в бинокль вижу я –

Это Африка, друзья!

Эй! Есть здесь кто-нибудь?

Музыка «Африка» (фонограмма)

БАРМАЛЕЙ: В Африке – разбойник, в Африке – злодей,

В Африке – ужасный Бармалей!

ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ: «МОЙ ДЕДУШКА – РАЗБОЙНИК»

БАРМАЛЕЙ: Испугались, ребятишки?

Что попрятались, мальчишки?

И девчонки задрожали, -

Прямо в обморок упали!

Ну, уж не обессудьте, - если сами ко мне приплыли, буду сейчас вас грабить. (кричит) :Йо-хо-хо! Деньги на бочку!

ВЕДУЩАЯ: Бармалей, Бармалей, будь немного подобрей! Мы к тебе по делу приплыли. Давай поговорим спокойно!

БАРМАЛЕЙ: А с чего мне быть добрым? Тоска меня заела. Вот если вы меня развеселите, тогда и поговорим.

ВЕДУЩАЯ: Давай попробуем.

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ – русск.нар.мел.

(мелодия из журнала «Музыкальный руководитель» № 2 – 2009, стр. 45)

ДЕТИ: Мы частушки запоём,

Запоём мы громко.

Затыкайте ваши уши –

Лопнут перепонки!

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Очень трудные заданья

В школе задают сейчас,

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

А таблицу умноженья

Нам совсем не надо знать.

Мам, купи мне калькулятор,-

Папа изобрёл будильник,

Чтоб я не проспал урок,-

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

Мы частушки петь кончаем –

Постарались от души.

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши!

БАРМАЛЕЙ (тоже поёт частушку) : Что за шум, что за гам? –

Африка качается, -

Это даже Бармалей

В школу собирается! (пляшет)

Развеселили вы меня. Ладно, говорите, что вам здесь надо?

КАПИТАН: А надо нам узнать вот что: не здесь ли потерялось «Приглашение в школу», которое я вёз детям через все моря и океаны?

БАРМАЛЕЙ: Приглашения я здесь не видел, а если бы вы со мной ещё и поиграли, я бы вас живыми отпустил отсюда.

ИГРА: «ЛОВУШКА» - русск.нар.мел., обр. Л.Сидельникова

БАРМАЛЕЙ: Ох, и весёлые вы ребята! Ну, ладно, плывите дальше. А в эту игру я буду со своими пиратами играть. (уходит)

Музыка «Море»

КАПИТАН: Необъятна ширь морская,

Снова берег замечаю.

И скажу вам, без сомненья,

Это – Остров Невезенья!

Под мелодию песни «Замечательный сосед» выходит ДЮДЮКА.

ДЮДЮКА (поёт) : Я Дюдюка озорная,

Злюка привередная.

Хоть умна я и красива,

Но ужасно вредная.

Буду пакости вам делать,

Веселиться, хохотать,

И ребят сегодня в школу

Постараюсь не пускать!

Здравствуйте, ребята! Я – Дюдюка - Вредина. Люблю пакости делать, злиться и вредничать. А вы, как я слышала, в школу собираетесь? А вас туда пустят? (ответ детей). Как же, и не мечтайте! Ведь приглашения-то у вас нет? И не будет никогда, потому что оно вот! (показывает) – у меня! Мне оно, правда, не нужно, - я и так живу чудесно. Но и вы его не получите!

ВЕДУЩАЯ: Почему?

ДЮДЮКА: Из вредности! Да и что вы в этой школе делать-то будете?

ВЕДУЩАЯ: А ты, Вредина, сама у ребят спроси!

ДЮДЮКА: Тогда, ребята, не зевайте,

Хором дружно отвечайте!

В школе учат всех писать? (ДА)

На уроках баловаться? (НЕТ!)

Вредничать и обзываться? (НЕТ!)

Задачки трудные решать? (ДА)

В игрушки разные играть? (НЕТ!)

Мелом на доске писать? (ДА)

В школе на уроках спать? (НЕТ!)

Как нет? Я знаю, что вы все любите подольше поспать. Будильника не услышите, проспите и опоздаете на урок!

ВЕДУЩАЯ: Нет, Вредина, наши ребята будут вовремя вставать и быстро собираться. Вот, посмотри!

ИГРА: «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»

(2 игрока «спят», сидя на стуле. По сигналу «будильника» бегут к противоположному стулу, надевают ветровку, бегут к исходному стулу – надевают на плечи ранец, возвращаются к противоположному стулу, берут букет и говорят: «в школу готов!» - кто быстрее)

ДЮДЮКА: Ладно, ладно, справились! Так и быть, отдам вам приглашение. Нет! Лучше я сама вам его прочитаю. А то не разберёте ничего, вы же ещё неграмотные! (читает) : Вредные советы! (осекается) Ой, нет – Школьные советы!

Учиться в школе просто мука!

И вам нужна моя наука:

Научат в школе вас хитрить,

Всегда неправду говорить,

Девчонок учат задаваться,

Ну, а мальчишек – классно драться!

И главное, в короткие сроки

Научат вас прогуливать уроки!

ВЕДУЩАЯ: Какие-то странные слова написаны в твоём приглашении.

ДЮДЮКА: Почему? Ведь в школе именно этому и учат!

ВЕДУЩАЯ: Неправда, мы знаем, чему учат в школе!

ПЕСНЯ: «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» - муз. В.Шаинского

ВЕДУЩАЯ: Понятно? Так что, выходит, это не настоящее приглашение.

ДЮДЮКА: Как это не настоящее?! Я его САМА написала!

ВЕДУЩАЯ: Так вот почему там только вредные советы!

ДЮДЮКА: Ну, ладно, ладно, убедили,

Что не напрасно вас в саду учили.

Я просто проверяла вас.

Вы все готовы в первый класс! (машет рукой) Пока! Пойду ещё чего-нибудь сочиню вредное! (уходит)

КАПИТАН: Ну что же, берём курс на Школьные острова! Полный вперёд!

Музыка «Море»

Но наконец-то, мы – у цели.

Остров Школьный вижу я.

Остановимся, друзья!

А вот и мой портфель! А внутри – приглашение! (достаёт свиток, отдаёт ведущей)

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, капитан, за приглашение! (читает)

КАПИТАН: Ещё примите от меня этот подарок – портфель. Ведь без него тоже нельзя идти в школу. Только вот он пока пустой. А вы знаете – что нужно класть в портфель для школьных занятий?

Выходят 2 девочки: Оля и Мама, инсценируют стихотворение «Портфель»:

ДЕВОЧКА ОЛЯ: Это просто канитель –

В школу собирать портфель:

Куклу надо положить,

Мишку с зайцем не забыть.

А ещё свисток, скакалки

Для моей подруги Галки…

МАМА: Нет! – сказала мама Оле, -

Не нужны игрушки в школе.

Дома ты их оставляй,

А портфель вновь собирай.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ДЕВОЧКА ОЛЯ: Есть портфель, букварь, тетрадь…

Что ещё забыла взять?

Шутку, пляску и веселье,

Праздничное настроенье!

ТАНЕЦ: «УТЯТА» - франц.нар.мел.

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, есть у нас теперь и приглашение, и портфель, и радостное настроение. Мы готовы идти в школу!

КАПИТАН: Тогда пора возвращаться на праздник прощания с детским садом. Полный назад! Лево руля!

Музыка «Море»

КАПИТАН: Вот плаванье кончается,

И с вами мы прощаемся.

Вас школа ждёт и класс.

Я буду помнить вас! (уходит)

Звучит музыка, выпускники берут цветы, встают полукругом.

ДЕТИ: Прощай, причал наш сказочный –

И добрый, и загадочный

Для маленьких ребят.

Прощай, наш детский сад!

Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить!

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

Спасибо няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед!

Ещё спасибо докторам,

Заведующей нашей!

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

Уходим в первый класс мы.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо! До свиданья!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВЕДУЩАЯ: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья.

А пока мы вам желаем

Отдохнуть до сентября!


Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков. Ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами, девочкам тоже понравится это приключение, а в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит - праздник получится ярким и запоминающимся.

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

1 ведущая:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам - выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сайт,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

5 ребенок: Этот праздник - день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка "Три подруги"

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить -

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой

Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта - она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле»

Вторая часть сценария "Морское путешествие"

Сценка "Путешествие на корабле "

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря .

Ведущая : Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется « Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая : Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи - дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

(под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся -

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

(входит под музыку)

Фея Музыки : Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка (ноты)

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

4. Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея : Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Заключительная часть праздника

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудника д/с).

Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки..

Жанна Акулова
Сценарий выпускного на морскую тематику.

Ведущий : Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Вход детей

Дети ::

Ну вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Песня «Только в школу»

«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Скоро в школу»

Дети : С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери :

Нас дела большие ждут!

Песня «Детский сад»

А продолжим праздник свой

Дружной пляской огневой.

Потанцуйте здесь унас

Вместе вы в последний раз.

Полька «Кремена»

Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Только как туда попасть?

На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать? (ответы детей)

Мне кажется, что интереснее всего будет отправиться на корабле по морю.

(Входит капитан Врунгель)

Врунгель

Я слышал тут говорят о морском путешествии .

Позвольте представится –капитан дальнего плавания Врунгель, и я полностью в вашем распоряжении. Ведь без опытного капитана ваше путешествие обречено на провал.

Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит.

А наши ребята не боятся трудностей. они всегда мечтали о море и приключениях.

Об этом они расскажут в песне.

Песня «Море начинается»

Ну что же, придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы или настоящие морские волки .

Какое название у вашего корабля?

Мы еще не решили.

Я предлагаю назвать его в честь моего корабля который не раз спасал меня в трудную минуту. как же название, я кажется забыл. Начиналось на букву “П ”, а заканчивалось на букву “А”.(пытается сложить слово из кубиков)

А мы справимся с этим заданием.

Дети отгадывают название корабляа затем складывают из кубиков слово “Победа”.

ИГРА “СОБЕРИ СЛОВО”

Теперь полный порядок – имя кораблю дали. Можно и в путь отправляться. А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте возьмем с собой моих знакомых артистов. Уж очень они задорно танцуют самбу. Вот -посмотрите сами!

Танец «Самба» (2 пары)

Ну что, матросы, вы готовы к отправлению?. Слушай мою команду!

Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех на верх, полный вперед –море зовет.

(Шум моря)

Дети стоят

Плывет вперед корабль наш

В неведомые страны,

Стоит надежно у руля

Наш смелый капитан.

Нас не пугает шторм морской ,

Нам буря не страшна,

Но что же ждет нас впереди?

Дети (хором) : Ждет Школьная страна!

Песня «Уплывает наш кораблик»

(Стихотворение О. В. Муллиной.)

(В этот момент звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей.

Он стреляет из игрушечного пистолета.

Бармалей :

От штурвала! Стоп, моторы!

Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж!

И возьму на абордаж!

(с насмешкой) : Это что за дуралей?

Бармалей : Я – Великий Бармалей!

Ой, и вправду Бармалей – пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?\

Бармалей : А вот что!

(Бармалей выхватывает из рук капитана карту.)

Зачем ему, наша карта?

На ней указан путь в Школьную страну, без нее мы с детьми не сможем достичь цели.

Бармалей

Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопил, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущая : Мы - отважные путешественники. Плывем в Страну знаний

Бармалей

Эка невидаль какая!

Что же за страна такая?

Это где тебя помучат

Но зато всему научат!

Ребята,а давайте споем Бармалею песню и расскажем чему учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Бармалей

Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают.

А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3!

А ты и правда ничего не умеешь. Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому?

Бармалей

Это я-то не умею? Очень даже умею.

Ребята, придется сделать остановку. Давайте-ка научим Бармалея считать. Может он нам и карту вернет.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, и 4 слова выучил из русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

А теперь поиграем и закрепим твои знания.

Игра «Цифры»

Бармалей

Хорошо. Я согласен вам вернуть карту. но у меня одно условие - мой корабль пойдет за вами. Я тоже хочу в страну Знаний.

Ведущий :

А мы не против, готовь свой корабль. Мы отплываем. (Бармалей уходит)

Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Звучит детский плач.

Капитан Ой, ребята, кажется у нас проблемы, мы сбились с курса Вы слышите? корабль нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, какие вы были?

Воспит 2мл

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок : Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок : С нами редко вы играли.

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок : Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу) :

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

девочка подг. гр. отдает куклу детям из 2-й мл. гр.

Ребенок : Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

(Дарят подарки)

(Уходят)

Свистать всех на вверх. Корабль –полный вперед.

У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю

Всех на танец приглашаю!

Танец «Задорный» (или «Брейк данс» )

(Шум моря)

Ребята впереди корабль, по моему он шлет нам сигнал, чтобы мы остановились.

Но чей же это фрегат?

Звучит восточная музыка, входит посол с восточными красавицами.

Посол : Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого корабля!

Приплыл я к вам из той страны,

Где только лето, нет зимы,

Где зреет сладкий виноград,

В садах прекрасный аромат!

Мой славный султан приглашенье вам шлет,

И в гости к себе с нетерпением ждет.

Посол вручает ведущей свиток от султана.

Ведущая : Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в теплую восточную страну.

Ведущая : Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли. Вот нас уже встречают местные жители!

Гостей встречает султан.

Султан : О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей Стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.

Ведущая : Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан : Школа – это замечательно. Мой сын принц тоже обучается разным премудростям, а помогает ему в этом фея знаний.

Хотите я познакомлю вас с ней?

Подарю одну вам вещь-

Всех волшебств ее не счесть.

С виду- обыкновенную

Палочку волшебную

Только палочка взмахнет-

Фея в гости к нам придет

(взмахивает палочкой,.)

Фея страны сладких снов.

Какие все нарядненькие, красивенькие. Ах да вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою Страну сладких снов! Живите у меня сколько хотите, ничего не делайте, только отдыхайте. Закрывайте глазки и засыпайте :

Ты уснешь и сон придет

Ночь с собою принесет!

Ведущий. Да это Лень-матушка. некогда нам спать и вообще уже пора в путь, ведь дети в школу собираются.

Спите, спите, засыпайте, свои глазки закрывайте…А я вам сказочку расскажу. вы ведь любите сказки?

Да мы любим и знаем сказки. Мы их не только читаем,но и сами разыгрываем.

А я сейчас проверю как вы знаете сказочных героев. Я начну,а вы продолжайте.

Кощей -. (Бессмертный)

Змей -. (Горыныч)

Конек -. (Горбунок)

Крошечка -. (Хаврошечка)

Елена -. (Прекрасная)

Баба -. (Яга)

Мальчик -. (с пальчик)

Курочка -. (Ряба)

Иван -. (дурак)

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик положить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий. Да разве такие предметы нужны в школе!

Фея А какие?

А вот умеете ли вы портфель собирать? Сейчас мы это проверим.

ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

Участвуют два ребенка. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши) и совершенно не нужные в школе (машинки, куклы) . По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто справится первым и соберет в школу только предметы, необходимые в школе.

Султан : Вах, и правда к школе готовы ребята! Ай, молодцы! Ай, порадовали султана, повеселили!

Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Фея сладких снов, могу жить спокойно.

Ведущая : Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе не сдобровать!

Эй девчонки хохотушки,

Запевайте- ка частушки.

Частушки о школе.

(Вед. А сейчас мы спляшем, праздник станет краше!

Танец ромашка

Фея (Затыкает уши)

Я так больше не могу и от вас я убегу!

Ну ребята молодцы!

Вы ребята удальцы. !

Ваши песни, смех, веселье,

Помогли нам без сомненья!

Ведущая : Знаешь, великий султан, а мы ведь задержались у тебя. а еще ты нас чуть не обманул вместе с феей сладких снов. я думаю нам пора отправляться в путь.

Султан : Вах! Какие дети! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От Султана еще никто с пустыми руками не уезжал.

Султан хлопает в ладоши. В зал вносят сундук с подарками.

Султан : Будете учиться и вспоминать нашу волшебную Страну и вашего друга – великого султана. Здесь все что нужно в стране Знаний.

Ну что же продолжаем наше путешествие1

Впереди я вижу остров. посмотрим по карте…Вот она страна Знаний!

(Входит Королева)

Королева Книга. Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать в мое королевство- Страну Знаний. А я- Королева Книга. Книги откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет букварь.

Ну а сейчас настало время попрощаться с детским садом, с вашими забавными игрушками, с любимыми воспитателями и нянечками. Скоро для вас начнется новая, интересная, взрослая, школьная жизнь.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

1. Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь- все вы видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

2. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать!

3. Воспитатели, няни, медсестры-

Будем часто мы вас вспоминать

Ведь, наверное, было непросто

Детям сердце свое отдавать.

4. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

5. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

6. Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

7. Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

8. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

9. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

10Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

11. Настает прощальная минута,

Просим вас : не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс «До свиданья»

Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …давайте заглянем в сундук….Султана подарки…

Поздравления заведующей

Вед : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников !

Ответное слово родителей.

1-я ведущая : Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

1-я ведущая и 2-я ведущая (хором) : Дайте дорогу идут первоклассники!

Дети под музыку уходят из зала.