Все о тюнинге авто

Где выбить мод непрерывность. Warframe: моды и моды разлома. Что такое кратковременное усиление в Warframe

Моды в игре имеют весомый аргумент по прибавке характеристик от оружия до варфреймов. Моды падают с врагов или как награду за выполнение заданий. Каждый мод требует определенное количество вместительности. По началу нам доступно 3, но по мере прокачки оно растет до 30. Вместительность можно увеличить до 60. Для варфреймов можно добавить к 60 еще с помощью ауры. Для оружия ближнего боя можно вставить мод стиля, он даст новые приемы и комбо и так-же увеличит вместительность оружия.
Можно уменьшить требования вместительности с помощи полярности. Полярность имеет три разновидности при совпадении полярности мода и полярности в ячейки вместительности.
Для прокачки модов и получения максимальной эффективности, используется ресурс эндо. Для прокачки нужного мода идем на корабле к специальной стойке. Для прокачки требуются кредиты и эндо. Здесь-же мы можем продать лишние моды или обменять четыре мода на шанс получить более редкий мод.
Эндо подает в миссиях и со скульптур ятан, они разбросаны везде, но шанс найти на миссии одну 50%. Но для получения максимума эндо из скульптур нам надо вставить звезды ятан, их можно найти в ящиках на миссиях или убивая врагов есть небольшой шанс на выпадение.

В Warframe есть множество модов для оружия, варфа и тд. Но есть по истине уникальные моды разлома. Такие моды имеют мощные показатели, как следствие полностью прокачанные моды стоят среди игроков от 300 до 600 платины. Моды не так просты как кажется, некоторые имеют привязки к определенной экипировке.
Чтобы начать выбивать эти моды нам надо завершить квест Война Внутри.
Выполнив его нам дадут мод. Это единственный мод который додается легко, следующие придется выбивать с операций вылазки, выполняя все задачи миссии.
Взяв желанный мод мы столкнемся с определенными требованиями для помещения в оружие, в вставив мод мы уже увидим требования для его открытия. Условий может быть несколько:
- найти Симариса, не используя умения;
- завершить зачистку выше 30 уровня, скрытно;
- завершить оборону выше 30 уровня;
- завершить перехват выше 30 уровня, взяв Хромой ключ;
- завершить выживание выше 30 уровня, не убив никого;
- найти сколько-то сундуков;
- найти сколько-то медальонов Синдиката;
- убить с помощью добивания;
- убить противников с помощью хедшота;
- количество хедшотов за однин полет:
- убить противников;
- убить Повелевающих разумом;
- убить противников во время глайдинга;
- убить находясь при этом на стене или бегая по ней;
- Добиться множителя х3 и сохранить его на тридцать секунд или более.

Выполнив условия открытия мы получаем работающий мод, от двух до четырех эффектов мода. Если будут сильно хорошие эффекты, то есть вероятность, что один эффект будет отрицательный. Помимо стандартных эффектов, есть те которые вы негде не встречали: двойной выстрел, пониженная отдача и тд. Есть коэффициент усиления называемый синергией. Может быть высокой, средней и низкой, чем выше из трех тем сильней прибавка к характеристикам. Полна прокачка мода будет стоить вам очень дорого, но сделав это вы повысите его характеристики делая оружие просто космическим, ну а если вы прокачали все, что можно вы можете продать его разработав достаточно платины для покупки дорогих варфреймов таких как Локи, Фрост и тд.
Надеюсь гайд был полезен для вас.
Спасибо за внимание и ваше потраченное время.

Warframe - многопользовательская экшн-слэшер игра, медленно, но верно набирающая популярность среди игроков со всего мира. Особенностью является динамичность и полный non-target, а также довольно неплохая графика и низкие системные требования, что позволит игре запуститься даже на слабых машинах, которые не могут позволить пользователю поиграть в какие-нибудь BlackDesert или ArchAge.

В Warframe есть ряд особенностей, которые напрочь отсутствуют в других играх, или имеются, но лишь в редких проектах:

  1. Система прокачки - получение опыта и уровней - отличается от большинства других игр: варфрейм (боевая экзоброня), оружие дальнего боя и ближнего качаются отдельно друг от друга. Разработчики грамотно внедрили вполне закономереную зависимость: сам варфрейм постепенно набирает опыт при прохождении локаций, а для увеличения опыта оружия придется нещадно убивать врагов. Чем больше одним видом оружия убито, тем выше его уровень.
  2. С повышением уровня экзоброни, открываются новые умения, растет количество здоровья и боевой энергии, а новый уровень у оружия увеличивает базовые характеристики. Также с повышением уровня каждой части снаряжения растет и ее вместимость - количество энергии - для установки модификаций (сокращенно "мод"), дающих улучшения.

Подобные улучшения бывают самые разные, но сегодня внимания удостоятся лишь два наиболее популярных и востребованных среди игроков мода.

Что такое кратковременное усиление в Warframe?

"Кратковременное усиление варфрейм" - это поврежденный мод, увеличивающий силу способностей, но уменьшающий их длительность.

Он подойдет лишь для определенных локаций и миссий, но лучше всего будет смотреться на варфреймах, у которых способности не имеют длительного эффекта, таким образом, игрок останется на 100% в плюсе. Также в пару к этому моду можно установить модификацию "Слепая Ярость".

Что такое "Слепая Ярость"?

Это также поврежденный мод, увеличивающий энергопотребление способностей, но увеличивающий урон. Таким образом, используя эти моды, игрок значительно увеличит силу способностей, но пожертвует длительностью и энергией. Поставив эти моды вместе, можно добиться огромного урона по противникам.

Почему они повреждены?

Поврежденными называются те моды, которые увеличивают одну характеристику, но при этом уменьшают другую. Починить их, к сожалению, нельзя, но можно найти аналоги без ограничений или купить у других игроков. Ближайшим примером будет мод "Усиление". Варфрейм, правда, станет значительно слабее, ведь этот мод дает гораздо меньше увеличение способностей и уровней для прокачки, но взамен не уменьшает другие характеристики и ресурсы.

Обычные моды устанавливаются только вначале, для дальнейшей игры придется ставить именно поврежденные, иначе прохождение многих локаций будет вызывать серьезные трудности.

В каких случаях их стоит использовать?

В "Варфрейм" мод" Кратковременное Усиление", как и "Слепая Ярость", сыграет важную роль в миссиях "Оборона", "Зачистка" и "Выживание", где придется уничтожать толпы врагов. Мобов здесь настолько много, что из них постоянно выпадают синие энергосферы, таким образом, ресурс, необходимый для использования способностей, практически бесконечный.

В других локациях подобные моды станут только обузой, потому что пополнять энергию станет сложнее, если, конечно, не купить предварительно в магазине чертеж для создания восполняющих предметов. Но поначалу не каждый сможет крафтить их, поскольку ресурсы для изготовления таких предметов пригодятся в создании других вещей.

Улучшение модов

У модов также есть уровни, естественно, чем они выше, тем лучше. В зависимости от мода, растут их показатели: здоровье, урон, броня, энергия и прочее. Но повышение уровней происходит посредством слияния одного мода с таким же, что эффективно, или с другим - очков прокачки чуть меньше, или со специальным предметом для усиления модов - ядром синтеза, которое выбивается из разных мобов на всех локациях.

Популярность "Варфрейм"

Востребованность игры высока, неудивительно, что создается достаточное количество ресурсов вокруг Warframe. Wiki "Кратковременное Усиление" - информационный портал, освещающий всю информацию о столь интересном моде.

Наиболее часто интересующие вопросы геймеров, касаемо мода: место, где можно его получить, соотношение процентных увеличений при улучшении. Для "Варфрейм" - "Вики" "Кратковременное Усиление" своего рода мануал как для начинающих новобранцев экшен-слешера, так и для матерых геймеров, выполнивших не одну миссию.

Классификация модов

"Слепая Ярость" и "Кратковременное Усиление варфрейм" - моды, которые нельзя установить в ячейки для оружия, потому что они имеют влияние непосредственно на экзокостюм. Вообще, подобные моды увеличивают или уменьшают здоровье, энергию, броню, силу умений, а моды на оружие оказывают такой же эффект, обычно без минуса, на пробивные способности, наделяют пули или удары эффектами или добавляют стихийный урон.

Так что игроку придется собирать моды и грамотно их расставлять, чтобы стать сильнее. Но это вовсе не значит, что слабые моды не нужно устанавливать - при наличии неизрасходованных единиц энергии, даже если они бесполезны, необходимо ставить - пусть будут. Они не исчезнут, в любой момент их можно заменить чем-то другим. Экономить непонятно что непонятно для чего в такой игре не лучший выбор.

Сложности получения модов

Моды выпадают с небольшим шансом из разных мобов в абсолютно всех локациях, но не каждый может выпасть где угодно. К примеру, чтобы получить "Кратковременное Усиление", варфрейм придется выкачать до 30 - максимального - уровня, экипировать хорошим снаряжением и отправиться в "Хранилище Орокин", которое придется поискать на миссиях в "Руины Орокин" и только там.

Нигде больше этот мод достать не получится, только купить у других игроков за платину - валюту, которая добывается путем доната, вливания реальных денег в игру.

Донат и его влияние

Без доната можно обойтись, но поначалу придется очень туго. За донат покупается абсолютно все, а внушительное большинство предметов и элементов, в том числе и ячейки для оружия и варфреймов, элементы кастомизации - исключительно за реальные деньги и никак иначе. Иногда все же у игроков придется покупать различные моды, но только не "Кратковременное Усиление". "Варфрейм" - игра, в которой придется часто бывать в "Руинах Орокин", а значит этот мод со временем получит каждый игрок.

Но все же наличие такого жесткого доната не должно пугать новичков. Со временем, не вкладывая в игру ни копейки, все смогут торговать с другими, продавая моды, которые выбивают и прокачивают, или какими-нибудь частями варфреймов, или чертежами. В общем, главное, играть - и тогда платина, которая необходима для разблокировки необходимых геймплейных элементов, появится.

В "Варфрейме" важно быть подвижным и с хорошей реакцией, метко стрелять и быстро выбирать цель для уничтожения, чтобы избавиться от опасного противника. Тогда можно особо не беспокоиться о слабом оружии и броне. А можно просить других игроков о помощи с прохождением особо сложной локации. Они помогут игроку, который, в свою очередь, благодаря им получит и новые моды, и ресурсы, и опыт, в общем, все необходимое для собственного усиления.

Введение

Это небольшое руководство со временем возможно будет дополняться.
где-то даже редактироваться, так что не судите строго.
если понравилось значит не зря старался!
также пишите свои идеи и замечания в комментариях,
тупые комменты и комменты про ауру будут молча удаляться и игнорироваться!
всем кто пишет хамские комменты, знайте: быдло школьники, мне плевать на ваше мнение!
всем кому понравились билды не скупитесь на лайки, пусть будет больше полезных игроков!
а еще пишите какие билды и на каких варфреймов вы тут хотите увидеть.
на свое усмотрение буду прислушиваться к заявкам на билды!

Список варфреймов на которых НЕ буду выкладывать билды!

Я не буду объяснять почему билды на этих варфреймов выкладывать не буду!
просто смиритесь с этим фактом и не ждите билды от меня на них!
и не ждите что я передумаю!

Атлас
Вуконг
Гара
Зефир
Инарос
Кора
Лимбо
Нидус
Нечжа
Оберон
Октавия
Ревенант
Титания
Харроу
Хрома
Эш

Билд для Банши на сонар

сбалансированный билд с помощью которого сонар банши будет позволять наносить большой урон мобам!
билд не считаю обязательным, но отлично работает.



.
но это не страшно, ведь сонар и тишина будут держаться довольно долго.


сила у нас есть, теперь прибавим немного радиуса:

5. растяжение - прибавит зону поражения.
6. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.
также стоит прибавить длительности:

7. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет.


не советую ставить мимолетное мастерство и кратковременное усиление - порежут длительность,
а значит меньше времени будут длиться сонар и тишина.

Билд для Банши на звуковой взрыв

нужно понимать что Банши не дамагер, а контроллер!
хорошо подходит для перехватов, не для всех конечно,
тк нужно учитывать особенности карт!
звуковой взрыв конечно поначалу лихо справляется с мобами,
но позже урон просидает и мобы живут долго,
особенно всякие ноксы и пулеметчики, особенно если эксимусы!
если вы считаете иначе, то не пишите мне об этом!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

прежде всего нам понадобятся три мода:




зона поражения у Банши теперь максимальная, но ее все же можно увеличить аж на 20м!

5. резонирующий взрыв - хоть он и увеличивает радиус на 20м,
а еще силу, но зато мана будет тратиться быстрее!
рекомендую пользоваться этим модом в случаях необходимости,
тк не все перехваты на больших картах!



если без синдикатского мода, то 3 мр/сек минимум что можно сделать у Банши на 4ый скилле!


мод необязательно ставить, он лишь для того чтобы дольше длились эффекты 2, 3 скиллов.
2ым скиллом можете подсветить мобов с помощью которых Тринити зальет вам маны,
тк скорее всего все мобы будут прижаты где-то по краям карты, а то вообще на своих респах.

9. усиление - прибавляет силу, впринципе для того чтобы стоять на перехвате мод не нужен.

10. поток прайм - обязательный мод, с ним звуковой взрыв будет длиться дольше
лично мне хватает примерно на 55%, при условии 4ех захваченных точках на перехвате!
а без мода синдиката резонирующий взрыв 4го скилла будет хватать аж на весь раунд и еще останется немножко!

Билд для Вобана на бастилию (3 скилл)


данный билд это что-то вроде баланса и упора в третий скилл!
те вы сможете конечно пользоваться четвертым скиллом и остальными,
но толку от них будет мало.
вообщем подвесите врагов и все будет тип топ.
для лучшего эффекта лучше кидать побольше бастилий,

тк ману он жрет прилично!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность

потому что как я уже сказал в начале, в пати должна быть Тринити!)
3. усиление - дает силу.

4. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.

теперь моды на зону поражения:

6. растяжение - добавляет зону поражения.

и остальные:

8. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет.

теперь добавим мод который позволит отталкивать некоторых мобов 3 скиллом
для этого нам понадобится мод синдиката:

10. отталкивающая бастилия - дает возможность оттолкнуть врагов от бастилии.
билд конечно же можно и улучшить! но решайте сами что и вместо чего ставить.
только не прогадайте!

Билд для Вобана на вихрь (4 скилл)

ВНИМАНИЕ! данный билд подразумевает наличие Тринити в команде!

опишу в общих чертах, тк Вобаном я редко играю.
данный билд это что-то вроде баланса и упора в четвертый скилл!
те вы сможете конечно пользоваться третьим скиллом и остальными,
но толку от них будет мало.
короче враги будут затянуты в вашу сеть и долго там кувыркаться.
если очень аккуратно накидать вихрей в одну точку,
то вихрь может длиться до 5 минут!
однако учтите что тут все по большей части зависит от Тринити,
тк ману он жрет прилично!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

сперва моды на зону поражения:

2. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу.
3. растяжение - добавляет зону поражения.
4. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.

моды на силу ставить не вижу смысла,
тк эффект сильнее не будет, да и урон у вихря маленький.

5. упрощенное мышление - значительно повышает длительность, но сильно режет зону поражения.
но сильно большой вихрь нам и не нужен, а вот длительность нам как раз лучше не резать!

остальные моды:

8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.

9. поток прайм - мод по сути нужен для того чтобы у Тринити было не так много работы.

теперь добавим мод который позволит вихрям складываться в один!
как я уже сказал выше, вихрь может длиться до 5 минут с этим билдом!
для этого нам понадобится мод синдиката:

10. вечный вихрь - позволит вихрям складываться в один!

только не прогадайте!

Билд для Вольта на бег как у Флэша

ВНИМАНИЕ! данный билд несерьезный, но играть с ним весело,
если конечно у вас хороший фпс на компе!
особо тут описывать нечего, так что я буду краток!
я им иногда пользуюсь чтобы поприкалываться или быстро пройти миссию.
еще с этим билдом весело бегать по равнинам!
претензии и критика не принимается на счет этого билда,
однако если кто-то сможет усовершенствовать этот билд, то я его исправлю!
но только если проверю сам и буду уверен что билд улучшен!

1. ускоритель - немножко повышает вашу скорость

сперва моды на силу:



мод на длительность:
6. упрощенное мышление - значительно повышает длительность, но сильно режет зону поражения.

моды на энергоэффектиность:
7. мимолетное мастерство - дает энергоэффективность, но режет длительность.

моды для скорости:
8. спешка - дает скорость.
9. скоростное течение - дает немножко скорости и еще какие-то фишечки.
10. бронированная ловкость - дает брони и немножко скорости.

Билд для Вольта на ускорение

сразу хочу сказать про этот билд,
что он несовершенен, но удобен в эксплуатации!
во-первых вы НЕ будете слишком быстрыми,
поэтому сможете спокойно вписываться в повороты!
во-вторых вы сможете долго бегать на ускорении без перезарядки скилла!
в-третьих вы будете шарахать током всех мимо кого пробежите, (см. 7 пункт)
а стало быть они скорее всего вам ничего не смогут сделать
и вы спокойно пробежите мимо!
учтите что зона поражения у Вольта будет очень маленькой,
потому что я его задумывал для сольных миссий, когда ненужно раздавать кому-то ускорение!
этот билд хорошо подходит для пробега таких миссий как захват, спасение!
(если кто-то улучшит этот билд, то я его тоже исправлю, ну а пока будет таким!)

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

моды на длительность:



таким образом у нас долго время будет работать ускорение!

моды для скорости: (обязательны или нет решайте сами!)
5. спешка - дает скорость.
6. усиление - прибавляет силу. в идеале можно поставить и другой мод,
но тогда он будет бегать быстрее и не все смогут спокойно заходить в повороты!
вообщем эти два мода желательны, но необязательны!

7. шокирующее ускорение - синдикатский мод о котором я вскользь говорил выше!
дает вам возможность шарахать током всех мимо кого вы пробежите!

8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
но если вставите в Вольта мимолетное мастерство, то:
во-первых маны вам хватит, но и без нее будет норм!
во-вторых не рекоммендую резать длительность
если вы не любите очень часто жать на один и тот же скилл!

9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)




Билд для Гидроида на ворующие щупальца

ВНИМАНИЕ! данный билд подразумевает наличие Тринити в команде!
но лучше забить на Гидроида и перейти к Некросу, тк для фарма Некрос лучше!
очень важно понимать что Гидроид не дамагер!
а это очень важно!
потому что дополнительный дроп будет после убийства мобов щупальцами!
если вы не согласны, то мне все равно!
(если кто-то предложит билд получше, то я его выложу!)

опишу в общих чертах, тк Гидроида я не считаю полезным,
да и вообще как я уже сказал выше он не дамагер!
данный билд это что-то вроде упора в четвертый скилл!
хотя остальными скиллами вполне можно пользоваться.

однако учтите что тут все по большей части зависит от Тринити,
тк ману он жрет прилично!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

сперва моды на силу:
2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность
3. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
4. усиление - прибавляет силу.
5. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
с такой силой он хоть кого-то будет убивать,
но я уже говорил, учтите что Гидроид не дамагер и урон у него слабенький даже с баффами!
так что все же подумайте лучше о Некросе!

остальные моды:

6. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет, а это уже большой плюс!
7. растяжение - добавляет зону поражения.
8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.

9. поток прайм - мод по сути нужен для того чтобы у Тринити было не так много работы.

ну и напоследок мод синдиката:

10. ворующие щупальца - позволит щупальцам воровать!
билд конечно же можно и улучшить! но решайте сами вместо что и вместо чего ставить.
только не прогадайте!

Билд для Локи на невидимость

играя персонажем Локи нужно понимать что у него нет атакующих скиллов!
однако это не делает его беспомощным или безобидным!
напротив, он еще как может наподдать неприятелю, ведь невидимый Локи весьма опасен!
также нужно учитывать то, что будучи невидимым вы не застрахованы от массовых атак!
Локи отличный диверсант и нужно этим пользоваться!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

тк Локи не нужна сила можем смело на нее забить!
прежде всего нам понадобятся три мода:

2. упрощенное мышление - значительно повышает длительность, но сильно режет зону поражения.
а вот тут нужно понимать что моды на зону поражения на 2ой скилл (невидимость) не влияют!
зато влияют на другие 3 скилла, но об этом позже!
3. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет, а это уже большой плюс!
4. телосложение - прибавит еще немножко длительности.
таким образом у нас Локи будет долго находиться в невидимости.

едем дальше, для остальных трех скиллов нам не помешают следующие три мода.
но нужно помнить что из-за упрощенного мышления у нас не максимальная зона поражения,
однако это нам не важно, ведь мы невидимы и можем подобраться ближе к врагам,
хоть и не ко всем, но тут уже вы сами должны не зевать!

5. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу, а на силу как я уже писал выше: нам пофиг!
6. растяжение - прибавит зону поражения.

теперь вы можете дальше ставить приманку (1 скилл)
можете с дальнего расстояния транспозироваться с противником, союзником
или даже со своей приманкой, а это уже целая тактика, причем даже не одна тактика,
но это уже ограничивается лишь вашей фантазией!
также теперь вы можете с большом радиусе обезоружить врагов,
особенно тех кто ничего не подозревает!

8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
не советую ставить мимолетное мастерство - порежет длительность,
а значит будет меньше времени длиться невидимость!

9. взломщик - немного упрощает взлом, мод не обязательный, но полезный!
вместо него сами решайте что поставить!

10. поток прайм - это тоже не обязательный мод, так что решайте сами что поставить вместо него!
невидимый Локи у вас теперь есть, так что дерзайте!

Билд для Мираж на зеркальную галерею


Мираж для вас может стать много кем в зависимости от стиля вашей игры!


но для Мираж это вообще не проблема, тк даже малое количество энергии
может вам пригодится для любого скилла!
одним словом любое оружие в руках Мираж становится в разы сильнее!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек.
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

сперва моды на силу:
2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность.
3. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
4. усиление - прибавляет силу.
5. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
Мираж одна из тех кому мана не особо то и нужна, но и лишней не будет!

моды на длительность:
6. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет,
а это уже большой плюс!
7. телосложение - прибавит еще немножко длительности.

один мод на энергоэффектиность:
8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.

9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

Билд для Мисы на миротворец

ВНИМАНИЕ! данный билд не нуждается в наличии Тринити или таблеток!
Мису считаю очень сильным дамагером, но не самым лучшим!
важно не забывать что Мисе нужно открытое пространство,
тк за препятствиями мобов она не будет отстреливать!
еще два момента важных:
1. 4 скилл Мисы можно активировать в воздухе!
2. когда кругозор сужается вам никто не мешает быстро перезапустить 4 скилл!
с этим билдом мобы будут безжалостно уничтожены!
(если кто-то предложит билд по лучше, то я его выложу!)

с этим билдом вы также можете спокойно пользоваться остальными скиллами!
однако учтите что мобы пиявки могут быстро оставить вас без маны!

1. усилитель пистолета - тк 4 скилл Мисы это пистолеты,
то данная аура сделает их немножко сильнее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

сперва моды на силу:


3. усиление - прибавляет силу.
4. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
слепую ярость ставить не советую, толку будет мало,
а вот ваша мана будет утекать как через сито!

самое главное понимать что энергоэффективность это больное место Мисы,
порежете ее и мана будет быстро утекать быстро как я уже говорил выше!

6. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
7. мимолетное мастерство - тоже режет длительность, но дает энергоэффективность.
минимальные затраты маны у Мисы составляют 3,75 маны в сек, запомните это число!

остальные моды:

8. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет,
а это уже большой плюс!
9. растяжение - добавляет зону поражения.
собственно эти нужно для 2 и 3 скиллов.
но вы их можете заменить на что захотите,
но как говорит мой друг: если что-то работает, НЕ ТРОГАЙ!

10. поток прайм - можете конечно и не ставить этот мод,
но с ним хотя бы запасы маны будут меньше вас беспокоить!

Билд для Некроса на осквернение

при игре Некросом нужно понимать что дамаг скиллов у него нет,
а урон от 1го скилла это не серьезно,
но если вы считаете иначе, то не стоит мне об этом писать!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

тк Некросу не нужна сила можем смело на нее забить!
далее, не будем вспоминать какой Некрос был раньше, теперь все обстоит так:
включил 3 скилл и делай что хочешь, хоть в угол забейся, хоть с пушкой на перевес вали мобов,
это уже как хотите... но также нельзя забывать о том, что хоть у Некроса большая зона поражения, оскверняет он не по всей карте, а раз он должен осквернять,
значит не стоит им далеко убегать от команды!
да и потом зачем кому-то нужен Некрос который не оскверняет??? но не будем об этом!
так вот самое главное у Некроса это зона поражения,
стало быть нам понадобятся три мода:

2. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу, а на силу как я уже писал выше: нам пофиг!
3. растяжение - прибавит зону поражения.
4. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.
все, теперь ваш Некрос будет осквернять по максимальной зоне поражения, но нам этого мало!
теперь нам нужна вторая по важности вещь, а именно энергоэффективность,
тут нам уже понадобятся два мода:


6. мимолетное мастерство - тоже дает энергоэффективность, но режет длительность,
но она нам не сильно то и нужна, разве что чуть меньше будет эффект 2го скилла.
теперь у нас Некрос с максимальной зоной поражения и хорошей энергоэффективностью,
но также для осквернения рекомендую вставить мод из синдиката:

7. лишение - дает возможность осквернять за счет вашего НР, а не за счет энергии.
отсюда главный плюс в том, что пока вы оскверняете врагов, энергия никуда не уходит
и можно например попугать врагов 2 скиллом
или призвать порабощенные души врагов себе в помощь 4ым скиллом и тд и тп.
и тк вы получаете в большом количестве сферы здоровья за счет осквернения,
то можно не бояться что НР закончится или осквернение отключится,
так что можете спокойно бегать и осквернять толпы врагов и все будет отлично!

8. леденящее устрашение - дает возможность замедлить напуганных врагов на 50% их скорости.
вы спросите нафиг это нужно? я вам отвечаю: это нужно для того чтобы мобы особо вас не трогали
и далеко не убегали, чтобы их могли добить вы или ваша команда.
(конечно же вы можете поставить любые другие моды, например: щит теней или выжившую душу,
но леденящее устрашение показало себя лучше, однако спорить на этот счет не буду).

9. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность.
во-первых я поставил этот мод потому что напуганные враги будут дольше бояться. (ведь у нас мимолетное мастерство, которое режет длительность).
во-вторых вы вместо этого мода можете поставить что-то другое, не важно что.

10. поток прайм - это тоже не обязательный мод, если конечно у вас стоит лишение.
но, вы можете при желании поставить его вместе с быстрым мышлением или любым другим модом.
правда зачем ему быстрое мышление уже вопрос не ко мне!

Билд для Новы на замедление


также следует учитывать то, что сила не влияет на удвоение урона по мобам, которые находятся под действием 4 скилла!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

прежде всего чтобы замедлить мобов нужно чтобы у вас сила была около 140-145%
если поставите больше сил, то эффект замедления не станет сильнее!
в этот билд нельзя вставлять мод перенапряжение, иначе эффект замедления пропадет!
поэтому вставляем два мода:

2. усиление - прибавляет понятное дело силу
3. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
таким образом у нас получается замедляющая Нова,

4. упрощенное мышление - значительно повышает длительность, но сильно режет зону поражения.




однако не сильно влияет, так что это поправимо модом номер 8. растяжение, см. ниже

5. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет, а это уже большой плюс!

7. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.

8. растяжение - прибавит зону поражения.



9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

10. поток прайм - конечно же мод быстрое мышление лучше дополнить модом поток,
а лучше поток прайм, что я и сделал!
таким образом у вас будет много энергии и вас наврят ли быстро убьют,
если конечно не получите урона больше чем весите (ну вы поняли о чем я)



Билд для Новы на ускорение

билд для Новы на ускорение

при игре Новой нужно понимать одну вещь: прибавка сил замедляет врагов, понижение сил ускоряет врагов!
также следует учитывать то, что сила не влияет на удвоение урона по мобам,
которые находятся под действием 4 скилла!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

прежде всего чтобы ускорить мобов нужно чтобы у вас сила была 40%
если поставите больше сил, то эффект ускорения станет слабее или вовсе пропадет и Нова станет замедлять! многим это может сильно не понравиться!
поэтому вставляем один мод:

2. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу, а именно это нам и нужно для ускорения!
таким образом у нас получается ускоряющая Нова,
но еще нам нужно чтобы эффект длился дольше и зона поражения скилла была больше
стало быть нам нужно три мода:

3. упрощенное мышление - значительно повышает длительность, но сильно режет зону поражения.
а вот тут нужно понимать что моды на зону поражения на зону поражения 4го скилла не влияет!
т.е. круги от 4 скилла будут идти дальше только от длительности!
но моды на зону поражения так или иначе влияют на зону поражения взрыва мобов
после смерти под воздействием 4го скилла.
однако не сильно влияет, так что это поправимо модом номер 7. хитрое течение, см. ниже.
зато от длительности как я уже писал выше, круги от 4го скилла идут дальше, а именно это нам и нужно!

5. телосложение - прибавит еще немножко длительности.
таким образом у нас уже замедляющая Нова, у которой большая зона поражения, которая зависит от длительности!

6. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
не вставляйте в Нову мимолетное мастерство!
во-первых маны вам хватит, во-вторых не рекоммендую резать длительность!

7. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.
от нее зависит как я уже говорил:
зона поражения взрыва мобов после смерти под воздействием 4го скилла.
но тк мобы будут быстро сбегаться в кучу, то зона поражения нам для этого не сильно то и нужна!
взрываться они будут целой толпой, особенно если оружие у вас бьет по площади!
еще влияет на зону поражения взрыва 2го скилла.
вы особо не заметите, но это так или иначе влияет на 3 скилл.

8. сальто - даст вам возможность встать на ноги сразу после падения на спину,
что значительно увеличит ваши шансы выжить, ведь ускоренные мобы ждать не будут пока вы поднимитесь на ноги!

9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

10. поток прайм - конечно же мод быстрое мышление лучше дополнить модом поток,
а лучше поток прайм, что я и сделал!
таким образом у вас будет много энергии и вас наврят ли быстро убьют,
если конечно не получите урона больше чем весите (ну вы поняли о чем я)
также следует учитывать то, что с этим билдом вы не будете нуждаться в Тринити,
однако не помешает либо прокачать школу Зенурик (чтобы давала 4мп в сек).
либо подбирать по возможности сферы маны.
можно и таблетками обойтись, но я лично и без них в мане не нуждаюсь!

Билд для Рино на броню




данный билд не считаю обязательным, выложил потому что попросили!

с ним у вас будет очень прочная броня за счет 2го скилла!
но учтите что на уровнях выше 70 это вам врят ли поможет!
однако броня Рино не пропускает эффекты статуса,
те на вас не действуют эффекты огоня, льда, отравы и тд.
про 3 скилл можете тупо забыть, тк длительность маленькая.
можно при желании использовать 4 скилл, но об этом читайте ниже.



(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

тк броня рино зависит от двух вещей: сила и броня
вставляем следующие моды:

2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность
(но это не страшно, не смотря на то что энергоэффективность упала нам это не мешает,
потому что мана нам нужна лишь для того чтобы наложить на себя броню 2ым скиллом.)
3. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
(опять же длительность нам для брони не нужна,
а 3 скиллом мы пользоваться не будем, об этом я писал выше.
4. усиление - прибавляет силу.
5. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
теперь что касается топота (4 скилла),
могу лишь сказать что мобы будут висеть в воздухе крайне недолго,
но зато получат сильный урон, порой даже смертельный,

6. стальное волокно - дает броню.
7. бронированная ловкость - дает еще немного брони и еще не важно что.
с этими модами ваш Рино будет очень прочный,
но не забывайте что я писал выше на счет 2 скилла!

8. растяжение - прибавит зону поражения,
вставил чтобы можно было убить мобов не большого уровня с чуть большего радиуса.
решайте сами нужен ли этот мод вам в этом билде!


что скажется на 3 и 4 скиллах.


особенно если брони вам надолго хватает, можно поставить и что-то другое.
мод перенапряжение ставить не рекомендую, тк брони на 2ом скилле будет гораздо меньше.
еще раз повторюсь, этот билд не обязательный и обсуждать его пользу я не буду!

Билд для Рино на топот

играя за Рино нужно понимать что это разноплановый персонаж
и его применение ограничивается вашей фантазией!
а значит билдов на него много!
но сейчас мы рассмотрим один из самых необходимых билдов,
а именно на топот, а это не шуточный контроль мобов!
с этим билдом вас спокойно возьмут куда угодно,
правда надо понимать что контроль не везде нужен! но это уже другая история!

1. омоложение - дает вам и вашей команде небольшой реген здоровья.
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

опять мы начинаем с того что нам нужна зона поражения, тк Рино будет контролить,
а не убивать и это важно!
вставляем полюбившиеся нам три мода:

2. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу,
а на топот сила как вы уже поняли не нужна!
3. растяжение - прибавит зону поражения.
4. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.
теперь ваш Рино будет заставлять летать врагов по максимальной зоне поражения,
но нам этого мало!
еще нам нужна вторая по важности вещь, а именно длительность,
для этого нам понадобятся два мода:

5. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность.
6. телосложение - прибавит еще немножко длительности.
таким образом у нас Рино, который топает на максимальную зону поражения
и вдобавок беспомощные враги долгое время висят в воздухе.
остается добавить только энергоэффективность!

7. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
мимолетное мастерство не стоит вставлять, враги меньше времени будут в воздухе,
а этого нам не нужно!
да и потом Тринити в вашей команде будет меньше работы!

9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

10. поток прайм - этот мод тут как раз в тему, тк опять же у Тринити будет меньше работы!

Билд для Тринити на залив маны (энергии)

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

для того чтобы ваша Тринити заливала ману 2ым скиллом быстрее, нужно два мода:

2. кратковременное усиление - режет длительность и дает силу.
3. мимолетное мастерство - тоже режет длительность, а еще дает энергоэффективность.
важно понимать что если вы порежете длительность, то залив маны будет почти что мгновенный! но про резист 4го скилла можно смело забыть, однако это не мешает вам подлечить команду и восполнить щиты команды 4ым скиллом!
также хочу добавить то, что 3ий скилл станет бесполезным в таком случае!

для усиления залива вставляем следующий мод:

4. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность
(но это не страшно, не смотря на то что энергоэффективность упала нам это не мешает, потому что мы заливаем себе маны больше чем тратим!)

теперь уже только с этими тремя модами ваша Тринити
быстро и в большом количестве заливает ману, но этого пока мало, так что читаем дальше!
ставить больше сил не вижу смысла, тк остальные ячейки нам понадобятся для других модов, не менее полезных. (но если уж вам так хочется можете поставить силу)

5. перенапряжение - значительно повышает зону поражения, но также не слабо режет силу (это тоже не страшно, тк сил нам вполне будет хватать)
6. растяжение - прибавляет еще к зоне поражения
7. хитрое течение - прибавляет еще чутка к зоне поражения и еще пару незначительных вещей.
с этими тремя модами у вашей Тринити будет максимальная зона поражения!

8. вампирская пиявка - дает сверхщиты всем у кого уже полностью залита мана
а это значит что и обычные щиты тоже будут пополняться вплоть до максимального значения сверхщитов которые доступны на вашем персонаже и персонажах в команде

теперь у вас есть все самые нужные моды для того чтобы быть полезной Тринити, но у нас остаются пустые ячейки, стало быть их тоже нужно чем-то заполнить!

9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

10. поток прайм - конечно же мод быстрое мышление лучше дополнить модом поток, а лучше поток прайм, что я и сделал! таким образом у вас будет много энергии и вас наврят ли быстро убьют, если конечно не получите урона больше чем весите (ну вы поняли о чем я)
также нужно заметить тот факт что вы сможете при необходимости несколько раз подлечить себя и команду и не остаться при этом без маны!

и наконец не стоит вставлять в Тринити мод обтекаемость!
поверьте, у нее и так отличная энергоэффективность, плюс как я уже говорил: заливает она больше чем тратит!

Билд для Фроста на купол

играя за Фроста нужно понимать что он не везде нужен
и все же применение ограничивается вашей фантазией!
а значит билдов на него много!
данный билд не считаю обязательным, но считаю весьма полезным!
где и как его будете использовать решайте сами!
но не забывайте, что купол спасет объект защиты от пуль,
но не от зараженных, взрывов, нулей и тд!
еще хочу сказать что купол будет весьма прочный!
также сможете охладить пыл врага 2ым и 4ым скиллами, но не выше средних уровней!

1. единство - дает вам и вашей команде 25,5% брони (полезна в данном билде)
однако абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

купол Фроста чем-то схож со 2ым скиллом Рино
и тоже зависит от двух вещей: сила и броня
вставляем следующие моды:

2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность
(но это не страшно, не смотря на то что энергоэффективность упала нам это не мешает,
ведь мы сможем спокойно пользоваться любым скиллом)
3. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
(опять же длительность нам для купола не нужна.
4. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.
теперь что касается лавины (4 скилла),
могу лишь сказать что мобы получат сильный урон, порой даже смертельный,
хоть это и не поможет на уровнях выше среднего.

5. стальное волокно - дает броню.
6. бронированная ловкость - дает еще немного брони и еще не важно что.
с этими модами купол вашего Фроста будет очень прочный,
но не забывайте что я писал выше на счет купола!

7. растяжение - прибавит зону поражения,
вставил чтобы купол был нормально размера
и можно было убить мобов 2ым и 4ым скиллами,
с чуть большего радиуса, хоть и не выше средних уровней!
делать купол больше не вижу смысла, ведь он расчитан на то что бы защитить от пуль какой-либо объект! делать купол меньше смысла вообще ноль!

8. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
9. мимолетное мастерство - прибавит энергоэффективность, но порежет длительность,
что скажется на скиллах в плане длительности эффектов.
тк билд для купола в первую очередь, то пофиг на длительность!

10. поток прайм - этот мод решайте сами нужен вам или нет,
особенно если купола вам надолго хватает, можно поставить и что-то другое.
мод перенапряжение ставить не рекомендую, тк прочности на 3ем скилле будет гораздо меньше, также насчет размера купола читайте пункт 7!
да и для 4 скилла например зона поражения не сильно то и нужна в отличии от силы.
еще раз повторюсь, этот билд не обязательный и обсуждать его пользу я не буду! абсолютно пофиг на ману, ведь вы ее с врагов еще соберете,
хоть у экскалибура затраты маны на 4 скилл около 1 маны в сек, а то и меньше!
когда видите что к вам бежит толпа врагов встречайте их 2 скиллом
или можно ослепить их в подкате 4 скиллом, те нажав удар оружием ближнего боя.
также учитывайте тот факт что ослепление на 4 скилле вдвое меньше по радиусу
и вдвое меньше по затратам маны! но на 2 скилл у вас будет всегда полно маны!
однако учтите что мобы пиявки могут быстро оставить вас без маны!
но для Экскалибура это вообще не проблема, тк даже малое количество энергии
может вам пригодится, для любого скилла!
самое главное для Экскалибура это оружие ближнего боя,
а именно моды которые вы туда вставите!
это существенно усилит 4 скилл Экскалибура!

1. энергетический источник - дает вам и вашей команде примерно 1мр в сек
абсолютно не обязательная аура, так что не нужно мне писать про нее!
лучше всего в него вставить стальной натиск,
но и без него я спокойно убиваю орды мобов!
(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

сперва моды на силу:
2. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
3. усиление - прибавляет силу.
этих модов вполне хватит!

мод на длительность:
4. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет, а это уже большой плюс!
этот мод нужен для того чтобы ослепление на врагах длилось дольше!
а как мы знаем пока враги слепые они беспомощные!
а самое главное что враги еще и ничего не подозревающими становятся пока слепые!

моды на энергоэффектиность:
5. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
6. мимолетное мастерство - дает энергоэффективность, но режет длительность.

мод для удобства:
7. сальто - его я поставил чтоб быстро на ноги вставать,
но вы можете поставить любой другой мод, например силовое течение,
но большой пользы это вам не даст.
и потом Экскалибур все равно будет грозным оружием!

мод синдиката:
8. хроматический клинок - с его помощью на вашем клинке, а именно 4 скилле
будет присутствовать какой-либо эффект в зависимости от цвета энергии!
всего 4 эффекта: огонь, лед, молния и яд.
эта доп фишечка приятно дополнит и без того огромную мощь экскалибура!

моды для выживания:
9. быстрое мышление - с его помощью когда у вас останется 2нр вместо смертельного удара будет тратиться мана
(но кому-то это может помешать, так что я не считаю этот мод обязательным)

10. поток прайм - можете конечно и не ставить этот мод,
но без него нет смысла вставлять быстрое мышление!
таким образом у вас будет много энергии и вас наврят ли быстро убьют,
если конечно не получите урона больше чем весите (ну вы поняли о чем я)
также с ним запасы маны будут меньше вас беспокоить!
в итоге у нас получился мощный, мобильный и с приличным радиусом на ослепление Экскалибур!

(не забывайте что вы можете поставить любую ауру)

прежде всего нам понадобятся три мода:

2. слепая ярость - дает много сил, но значительно режет энергоэффективность
(но это не страшно, не смотря на то что энергоэффективность упала нам это не мешает,
потому что мы сбалансируем энергоэффективность!)
3. кратковременное усиление - дает силу, но режет длительность.
(опять же длительность мы компенсируем позже!)
4. силовое течение - прибавляет еще чуть-чуть сил, плюс пару незначительных вещей.

5. перенапряжение - прибавляет зону поражения, но режет силу.

6. обтекаемость - прибавит энергоэффективность.
7. мимолетное мастерство - дает энергоэффективность, но режет длительность.

теперь моды на длительность для баланса энергоэффективности:

8. непрерывность прайм - (можно обычную) прибавляет длительность и ничего не режет.
мод нужен прежде всего для баланса энергоэффективности!
9. телосложение - прибавит еще немножко длительности и баланса энергоэффективности.

теперь добавим мод который заставит мобов падать на спину когда у нас активен 4 скилл
для этого нам понадобится мод синдиката:

10. дрожащий огонь - дает 100% шанс опрокинуть врагов на спину.
теперь что касается потока и потока прайм, в этом билде его нет!
здесь конечно можно его поставить вместо какого-нть другого мода,
но не обязательно! решайте сами вместо чего, только не прогадайте!