Все о тюнинге авто

Что дает кольцо хирсина в скайриме. Skyrim — Зов Луны (прохождение). Начало квеста и знакомство с главными героями

Многие элементы вселенной так или иначе связаны с использованием различных перстней, многие легенды повествуют о том, что их владельцы получали определённую силу, которую затем могли использовать и по собственному усмотрению, для решения определённых задач.

Нижеприведённая информация будет полезна всем игрокам, особенно новичкам, поскольку содержит определённую базу знаний мира игры, связанную с использованием магических перстней. Также приведено и несколько квестов, в которых пользователю приходится искать их на карте. Используется проклятое кольцо Хирсина в Skyrim для быстрого превращения игрока в оборотня. Преимущества оборотня давно известны всем, основное из них – бешеная скорость перемещения, повышенная ловкость, возможность наносить серьёзные увечья и повреждения врагу при помощи ударов лапами и когтями. Есть и определённые недостатки. Кольцо Намиры в Скайриме представляет собой древний даэдрический артефакт, дающий его носителю дополнительный запас сил, в размере 50 единиц. Для этого также придётся и пожирать трупы убиенных врагов.

При необходимости можно подкинуть его стражам, если оно проклятое – персонаж в скором времени умрёт, после чего можно будет собрать с него различные полезные предметы, для использования в собственных корыстных целях. Вопрос о том, как украсть кольцо Модели, задают многие пользователи. На самом же деле секрет стандартно кроется в максимальном развитии всех воровских умений, после чего работа с подобными кражами становится заметно проще, появляется дополнительный навык воровства, постепенно развивающийся и переходящий на качественно новый уровень.

Ещё одним уникальным предметом в мире игры является и золотое кольцо Виолы, этот предмет квестовый. Джордано попросит пользователя вернуть ему этот предмет, придётся отправиться и поговорить с самой Виолой, данный вариант самый быстрый и удобный для игрока, занимающий минимальное время. Чтобы украсть кольцо Мадези в Skyrim, стоит незаметно подкрасться к ней сзади, однако действовать стоит максимально осторожно, не всегда развитые умения смогут здесь помочь.



Изрядная доля везения также не помешает пользователю во время прохождения. В игре внешнее и внутреннее кольца существенно отличаются по сфере действия, позволяя получить различные эффекты, один интереснее другого. Если же говорить про кольцо Гирцина, то оно позволяет становиться человеком после превращений. Эта загадка с кольцами – одна из интереснейших особенностей игры, нечто подобное присутствовало и в предыдущих частях серии. Сам же мир продолжает оставаться многогранным и интересным для исследования, существует множество рецептов уникальных предметов, создать которые можно лишь при продвинутых умениях кузнеца, с использованием различных материалов. Найти такие рецепты можно в шахтах и подземельях. Стоит помнить, что далеко не все найденные в игре предметы стоит одевать, поскольку оно вполне может оказаться проклятым, и его действие потребует лечения. Снять проклятие смогут далеко не все маги, так что лучше носить найденные перстни в отдельном инвентаре, чтобы рано или поздно идентифицировать их.

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.


Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не вовремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное существование в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.


Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их существование, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или
Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.

Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.

Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.

Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.

По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.

Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.

Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину - бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.

Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?

Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.

Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Артефакты:

Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

Или Шкура Спасителя .

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.



Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.



Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.



Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.



Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.



Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.



Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?



Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.



Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.